Мы из будующего
Жанр: фантастика/приключения/боевик
Фабула: Действие картины разворачивается в двух временных пластах: в наши дни и в годы войны, во время тяжелых оборонительных боев августа 1942-го. Главные герои ленты – четверо «черных следопытов» (людей этой сомнительной профессии называют также «черными копателями») – Борман, Череп, Чуха и Спирт. Они ведут раскопки в тех местах, где когда-то шли бои, чтобы потом продать найденные медали, ордена, документы и немецкое оружие. Дело это выгодное, но опасное. Однажды вечером на месте раскопок начинает происходить нечто странное: откуда-то появляется бледный босой парень, который, спросив «Где наши?», исчезает, не оставив на земле никаких следов. А в найденных солдатских книжках, принадлежавших погибшим солдатам Красной армии, вдруг обнаруживаются фотографии самих «следопытов». Пытаясь прийти в себя, коллеги по «черному» бизнесу отправляются купаться в озере и… попадают в 1942 год. В самый разгар тяжелых боев…
посмотреть трейлер
Примечания:
Продюсеры: Сергей Шумаков, Людмила Кукоба. Режиссер: Андрей Малюков. В ролях: Екатерина Климова, Данила Козловский, Владимир Яглыч, Дмитрий Волкострелов, Андрей Терентьев, Даниил Страхов, Борис Галкин, Сергей Маховиков. Бюджет: 5 млн.$. 500 копий.
Цитаты:
"...Четверых бедолаг подозревают в дезертирстве, и герои пытаются убедить, что расстреливать-то их нельзя. «Вы же наш! Вы же советский человек!» — кричит командиру то ли геймер, то ли рэпер. Потом и действительно начинают вести себя, словно и они если и из будущего, то из какого-то другого. Барыга-бизнесмен, хотя и довольно неуверенно, но произносит знаменитое «Русские после первой не закусывают!», как в «Судьбе человека». А в плену у фашистов вся компания накидывается на скинхеда с ироничными издевками: «Может, договоришься со своими, чтобы нас отпустили?» И затем совсем уже несмешное: обещают советскому солдату, что в Москве никогда не будут кричать «Хайль, Гитлер!» И одно только это обещание относит фильм к жанру фантастики, тут и компьютерной графики не надо...",
Артем Михайлов, "РБК daily"
"...В нынешние непростые времена нужно хорошо подумать, прежде чем брать билет на отечественный фильм с патриотическим уклоном, чтобы не вляпаться в результате во что-нибудь канцерогенное: ряженых в сермягу клоунов, выписанных в "1612-й" из нашей Раши, или в пышно обклееного буклями Федора Бондарчука, командированного в "1814-й" шлепать по задницам крепостных актрис. В начале, когда молодых следопытов допрашивает о воинском портсигаре трогательная бабушка, олицетворяющая, безусловно, Родину-мать, кажется, что на места боевой славы вернулась постмодернистская тень Владимира Сорокина, а сами следопыты покатились по дорожке, проторенной "Сердцами четырех". Но по ходу дела все сильнее, к своему удивлению, убеждаешься, что из всех духоподъемных фарсов, выпущенных у нас за последний год, "Мы из будущего" — самый вменяемый. И если б не музыкальная сцена с рэпом в окопах, сделанная неплохо, но на грани фола — совсем не фарс..."
Иван Куликов, "Фильм Ру"
"...Скрывая тату со свастикой и кликухи (одного зовут Борманом), подонки из будущего постепенно искупают вину примерным воинским поведением, влюбляются в красотку-медсестру, идут в разведку, затем в бой. Короче, становятся настоящими мужиками.
Неожиданное возвращение Андрея Малюкова, автора боевой классики («В зоне особого внимания») и хитового телесериала («Диверсант»), на большие экраны — пример того, как следует использовать ветеранов в мирное время. Рука военного режиссера тяжела, а его демонстративная ненависть к «поколению П» зашкаливает: героев своих он швыряет из грязи в кровь, из крови в мясо, даже трахнуться с красоткой-сестренкой никому так и не даст..."
Дарья Серебряная, "ТаймАут Ру"
_________________
|